четверг, 26 апреля 2012 г.

Гала-концерт - всё на своих местах

Я не могу сдержать эмоций! Я боюсь, что обычно беспристрастный мой обзор превратится в бесконечный поток восторга и восхищения. Эмоции бьют ключом, я действительно счастлив, я горжусь своими ребятами, своим активом и даже немножко - своим факультетом! Даже если до этого вы не знали, с какого я факультета, думаю теперь вопросов никаких не осталось. Это вечер настоящего триумфа Факультета Компьютерных Наук - факультета, с которым не легко тягаться даже общепризнанным монстрам. А теперь давайте немного остынем и вернёмся к событиям сегодняшнего вечера.

Описывать саму галку я смысла не вижу. Признаком хорошего тона в студенческо-активистской среде является фраза, которая обязательно должна быть сказана на выходе из зала: "Опять галка в этом году была дерьмовая!". Конечно, уровень организации и исполнения номеров ни в какое сравнение не идёт с уровнем самих концертов. Звуковики развлекались в своё удовольствие, световик до середины концерта не знал, что такое затемнение и зачем оно нужно... Очень сильно вытащил конферанс, который в этом году был отдан на откуп парням с геолфака. Смотрелось очень смешно, на голову выше, чем конферанс от "физфака и ко" на галке последнего Первака.
Что касается номеров, вошедших в галку - то если вы наблюдали за моими обзорами, в большинстве своём вы их все уже видели. Или хотя бы читали о них. Ничего сверхестественного показано, конечно, не было. По традиции, почти все номера исполнялись с косяками, хотя какая кому уже разница.

Теперь что касается самого главного. Места и номинации. Сначала представлю вам всех победителей во всех номинациях, кое-что прокомментировав от себя. Итак.

Номинации.
  • Лучшая организация концерта: ФКН
Целиком и полностью согласен. Подготовка в день концерта шла планомерно, без суеты и паники. Был организован полноценный прогон, чего по моей информации удалось достичь не всем уважаемым факультетам :) Собственно организация - это отсутствие косяков во всём. Они действительно отсутствовали. Или я ошибаюсь?
  • Лучший задник: ПММ.
Это уже просто традиция. Достойных и интересных задников было много, и не уверен, что у ПММ был самый лучший. Может художники меня упрекнут?
  • Лучшеее художественное оформление: Матфак.
  • Лучший конферанс: ГиГТ.
Не за, и не против. Конферанс был просто необычный, представлял собой как-будто бы отдельный номер. Но исполнение средненькое. Подробнее о нём кажется упоминал тут.
  • Лучший видеоклип: Геолфак.
"Жизнь взаймы" ведь? Меня лично за душу не взяло, но зал просто взорвался. Ну что-то в этом конечно есть... Но не прям "вау!".

  • Лучший видеоролик: ФКН.
Без комментариев. Творение ребят из Aevum с космическим бюджетом и масштабными декорациями предсказуемо взяло эту номинацию. Тягаться с ними было бесполезно. Для всех страждущих: ролик появится в сети не раньше июня.
  • Лучший фильм: Юрфак.
Что называется: "За неимением конкурентов..." Фильм ФКН тоже был номинирован, но в этом году он всем своим видом показывал, что ни на что не претендует :) А про фильм юрфака, как и про весь их концерт я уже писал вот тут.
  • Лучший сольный танец: Юрфак.
  • Лучший танец малой группы: Журфак.
Обидно за наш ФКНовский танец, он на самом деле был интересным. Впрочем победителя не видел, так что не сужу.
  • Лучшая музыкальная постановка: Журфак.
  • Лучшая танцевальная постановка: Химфак.
  • Лучший массовый танец: Юрфак.
Обошли ПММ своей оригинальностью, как мне кажется. А вообще там любому отдай - и не ошибешься.
  • Лучший гэг: БПФ ("Книга заклинаний").
А по-хорошему физфаковской "Семье фокусников" надо было присудить. Именно она входила в зал оба раза с невероятной силой.
  • Лучшая авторская песня под минус: ГиГТ.
Сивакова, такая Сивакова. Ну это была их номинация, только и всего.
  • Лучший академический вокал: Эконом.
Как мне говорили специалисты: пела девушка ужасно. Я не разбираюсь, за что купил, за то продал.
  • Лучшая авторская песня с инструментальным сопровождением: Физфак.
Протестую. Я так хотел, чтобы девушка с ПММ взяла эту номинацию. Но меня не послушали. Хотя конечно ребята с гитарами - тоже весьма и весьма достойны этой награды. Дал бы обоим.
  • Лучший монолог: Журфак.
Как назло, слышал два других номинированных монолога, а этот нет. И у ПММ, и у ФКН монологи были отличные. Что ж, видимо у журналистов еще круче.
  • Лучшая театральная постановка: Юрфак.
  • Лучший оригинальный жанр: Физфак.
Заслужили. Истинный ФКН-стайл визуальный номер. На его репетиции ушло уйма времени, и сделано всё было очень качественно и динамично.
  • Лучшее раскрытие темы: Эконом.
А тут я кстати угадал :) Писал же ведь, что тему лучше всех раскрыли, значит номинации всё-таки более-менее осмысленно раздают, чтобы вы ни говорили!
  • Лучшая массовая песня: БПФ.
  • Лучший женский вокал: ПММ.
Всем известная "Шшшш!". Ну она всем полюбилась. Да и кто бы сомневался, что именно она возьмёт аж две схожих номинации ;)
  • Лучший мужской вокал: РГФ.
Мужик очень круто поёт. РГФ заслуженно взял эту номинацию.
  • Лучший вокальный дуэт: Эконом.
  • Лучшее исполнение песни: ПММ.
Дабл-"Шшшш!".
  • Лучшая переозвучка: РГФ.
  • Лучшая видеопародия: Физфак.
Бред.
  • Лучшая музыкальная пародия: БПФ.
Про "Анжи", насколько я понимаю? Тогда молодцы, ребята. Было действительно удачно сделано :)
  • Лучшая сценическая пародия: РГФ.
Ну вообще как-то средненько... Про немецкий хор мальчиков.
  • Лучшая мужская роль 2 плана: Геолфак (Будёный).
  • Лучшая миниатюра: Эконом ("Клавдотья").
No comments. Хит сезона.
  • Лучшая женская роль 2 плана: Эконом (Мельникова).
  • Лучшая женская роль 1 плана: Физфак (Багина).
  • Лучшая мужская роль 1 плана: Эконом (Ларин).
Собственно вторая номинация "Клавдотьи" :)

Итого: 6 номинаций у эконома, 4 у юрфака, 4 у физфака, 3 у ПММ, 2 у ФКН... ФКН держит марку. При минимальном количестве номинаций и призов занимает место в верхушке топа.

Спецпризы.
  • Инструментальный номер: БПФ.
Памп ит? Так на галке просто жуть как хреново сыграли. Только девушка спела приятно.

  • Виртуозное исполнение... прослушал чего: РГФ.
  • А капелла: Химфак.
А теперь собственно общий зачёт. Двое влетели в Вышку, двое вылетели в первую. Общая картина выглядит так:

Первая лига.
9) ФиПСИ;
8) Фармфак;
7) Химфак;
6) Журфак;
5) Филфак;
4) РГФ;
3) ГиГТ;
2) Матфак;
1) БПФ.

Поздравляю математиков и биологов с долгожданным прорывом. Но в следующем сезоне им будет очень тяжело в Вышке. Поэтому желаю им от всей души из лидеров первой не превратиться в аутсайдеров Вышки. Будет забавно смотреть, как они кого-нибудь из монстров выкинут :) Отмечу также, как же низко пал журфак... Обидно за них.

Высшая лига.
8) Истфак;
7) Межународные отношения;
6) ПММ;
5) Геолфак;
4) Эконом;
3) Физфак;
2) Юрфак;
1) ФКН.

Тут всё как по-накатанной. Два бесспорных аутсайдера, ПММ, который прошёл в этом году по лезвию ножа, неожиданно низко оценённые геологи (в обсуждениях их многие прочили даже на первое место), неожиданно высоко оценённые экономисты (вытянула-таки их "Клавдотья"!), а тройка так и вообще, ровно так в моей голове и выстраивалась. Грешен, до конца не верил в победу ФКН. Чувствовал превосходство юристов, в чём именно - не знаю. Но мои сомнения были к счастью развеяны :)

Я счастлив, что учусь в ВУЗе, который по праву может называться одним из самых "активных" в России. Редко где студенческая самодеятельность перерастает в нечто более масштабное, более пафосное и приковывает тысячи взглядов к сцене из года в год. Спасибо всем, кто принимал участие в создании Весны-2012 на вашем факультете! Кто бы ты ни был: экономист, юрист, математик, компьютерщик... Ты сделал всё, чтобы это шоу состоялось, чтобы оно радовало людей, дарило улыбки и положительные эмоции. От себя хочу добавить, что мне было приятно наблюдать за статистикой посещения моего ЖЖ в период Весны. Значит то что я пишу, действительно востребовано и и интересно :) Буду ждать вас на страницах моего блога уже этой осенью. По сложившейся традиции буду освещать самые лучшие Перваки специально для вас.

С Вами был я. Все оскорбления и угрозы принимаются по этому адресу :) А теперь общее фото на память!
Люблю ВГУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс-Метрика

Яндекс.Метрика