воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Ночное


Люблю ночь. По правде говоря, я конечно не жаворонок, и даже не сова. Я целиком и полностью ночной житель. Ночью все привычные вещи выглядят иначе, все привычные чувства и ощущения тоже влияют на нас по-новому…

Люблю вести машину по ночному городу. С приходом темноты наступает свобода, какой днём ты нигде не испытаешь. Ты волен сам выбирать скоростной режим. Ехать медленно или быстро решаешь только ты, а не плотный поток из которого не вырваться. Светофоры загадочно мигают жёлтой секцией... Проплываешь перекрёсток за перекрёстком, вглядываясь в лица припозднившихся пешеходов. Чувствуешь равномерное урчание мотора. Только ночью я сливаюсь с автомобилем во что-то единое...

Подъезжаю к дому. 4 утра. Глушу мотор - машина тихонько вздрагивает и замолкает. Слышно всё. Поскрипывание подвески, тихое постукивание где-то в глушителе. Машина засыпает не сразу, как кажется днём. Тихо защёлкиваю дверь, а кажется, что эти звуком разбудил всех соседей до третьего этажа включительно. Еле слышный щелчок - ключ провернулся в замочной скважине. Привычный дневной саундтрек, гул трассы, как-будто выключен. На его место пришли другие, более тонкие звуки. Каждый шаг отдаётся хрустом, трескается лёд под кроссовками, звенят ключи от квартиры в руке. Куда все эти звуки исчезают днём?.. 

На улице ни души... Ты словно один в целом мире.

Поднимаясь по лестнице на третий этаж, слышу, как не громко разговаривают за стеной соседи со второго.

Сейчас зайду в квартиру, и эта ночь для меня закончится. Как минимум всю следующую неделю мне не доведётся испытать подобного. Спать...


2 комментария:

Яндекс-Метрика

Яндекс.Метрика