вторник, 17 апреля 2012 г.

ПММ - ну за что вы так?

Много эмоций, много чего хочется сказать, стоя перед вами здесь сейчас, теми, кто так ждал моего свежего непрофессионального обзора на Весну ПММ. И кажется пора уже начать своё повествование, но... либо хорошо, либо ничего - здесь не действует. ПММ не место в тройке в этом сезоне. Не хорошо, когда чуть ли не самым ярким впечатлением, оставшимся после концерта, является найденный в антракте на полу полтинник. А теперь подробнее.

Обычно я всегда начинаю обзор с тематики и оформления. Но в этот раз обратимся сперва к вопросу о том, почему нельзя безлимитно штамповать стоячие билеты:

Вот если быть честным, тематику концерта я до конца так и не понял. Суперагенты? Полиция/милиция? Костюм свиньи? И того, и другого, и третьего было поровну. Вру, последнего чуть больше, чем остального. Задник нарисован как обычно хорошо, но подробно его не разглядывал. Кроме задника никакого оформления и не было.


Началось всё с титров и миниатюры со стариками. Несколько очень удачных шуток разбавлялись полной безвкусицей и бредом... А титры кстати сняты были очень удачно. Правда смотреть тоже заколебался. Но хотя бы посмотрел с удовольствием.

Весь тот негатив, который я вылью в этом посте на ПММ ни в коем разе не относится к песням. Песен было много, разнообразных, с хорошим исполнением. Вот например местный Стас Михайлов. Кстати эта песня понравилась меньше всех остальных:

А вот дальше был один очень примечательный номер. Для себя я его определил как пародию на "Шоу Гаффи-Гафа". По сути, это был блок гэгов, только в исполнении кукол. Я не знаю, что курили авторы этих шуток, но им удалось напрочь снести мне бошку, как и всему залу впрочем. Вот только разница в том, что залу номер не понравился (по разговорам в антракте), а я был близок к восторгу. Я не знаю почему, не хочу за это оправдываться, но я обожаю такой бессмысленный, безбашенный, местами рифмованный юмор на грани. Да, не все зарисовки были удачными, ноооо... Особенно в тему были такие же мозговыносящие дабстепные забивочки. Отдельно я бы хотел взглянуть на человека, озвучивающего красную куклу. Этот голос гениален.

А вот сейчас очень наеду на ПММщиков. Вот эта ваша а капелла - полная лажа. Представьте на секунду, что зритель не знает, кто такой Шашкин? А ведь таких было не мало. Что он вообще поймет из этой песни? Я твёрдо стою на мысли, что внутряки - это то, что должно оставаться на внутрифакультетских мероприятиях и тусовках. Мутно становится от всех этих неизвестных фамилий, событий, терминов. Вы для кого концерт делаете?! Для себя если, то хотя бы бесплатный вход организовали бы.

Суровая ПММовская традиция тщательно собладалась. Двадцатиминутные миниатюры были тут как тут, количеством в несколько штук. Я один думаю, что короткий, но яркий номер заходит в миллиарды раз сильнее, чем яркий, но очень затянутый? А тут они еще и унылыми были. Путин/Чуров/Единая Россия/Шашкин/полиция/милиция/костюм свиньи... Это облако тегов покрывает содержание всех миниатюр концерта практически полностью.

А танец-то, блин, практически один в один с массовым ФКНовским! Такое впечатление, что все они там в Андерстенде подсматривают друг за другом исподтишка. Даже костюмы слямзили. Но станцевали-то классно, тут ничего сказать не могу! 

(По просьбе временно убрал отсюда видео с танцами и закрыл их приватностью на ютубе, открою после результатов).

Вот снова песня. Если не ошибаюсь, эта девушка еще на последнем Перваке пела. Хорошо, мне прямо нравится!

А вот по поводу рекламы спонсоров хочется отдельно сказать. Вы, друзья, когда подписываете контракт, внимательно его читайте. Видимо в этот раз вы упустили пункт, который разрешал спонсору шикарно засрать окончание первого действия. Этот мужик со словесным поносом некоторых довёл просто до истерики, но в целом это был просто трэш.

Но не будем о грустном. Во всём концерте был один совершенно шикарнейший номер. Очень хочу, чтобы эта девушка взяла номинацию. Ээ... ведь это авторская песня была? Просто очень круто.

Вот и монолог подоспел! А кстати и он был очень даже ничего. Ну забавный. Заставил улыбнуться - значит уже не хрень. И не затянуто совсем, что для ПММ необычно.

Вот еще одна отличительная черта ПММ. Создаётся впечатление, что номер создаётся под реквизит, а не наоборот. Нашли костюм свиньи - и он везде. Вёсны, перваки - не важно. Нашли костюм мента - похожая история.

И вот опять миниатюра с костюмом мента, снеговика и Деда Мороза. Пара разрывных моментов на огромную по хронометражу миньку. Да будьте вы неладны...

Опять песня, опять классно всё. Правда не знаю, бесит меня такой типаж девушек почему-то. Но поёт здорово и артистично. Ну дайте побыть субъективным уже.

И вот наконец финалочка в исполнении Стаса Михайлова. Правда тут он на него уже совсем не был похож. Зато ему подыгрывали волосатые говнари на гитарах. Получилось здорово, мне понравилось. Хотя взяли они и осквернили священную для ФКНщиков песню :) Но я прощаю.

Про что еще не сказал. Конферанс - только ленивый не отметил его убогость! Это же просто ужас, позорище. Лучше вообще без него, чем с таким! Стебанулись разок над своей собственной убогостью и "гнилыми подвязами", вот и весь положительный момент. Визуалка про "Звёздные войны" - это что было? Зачем свет включали? Это стёб над косяками ФКНщиков, или фейл световика? Было вообще непонятно что и к чему. Ну это если не считать общей банальности происходящего.

В общем итоге получилось, что хорошие номера всё-таки были, и не мало. Но общая картина крайне уныла и удручающа. Не было ощущения единого концерта. Про тему поболтали в начале, а к концу и вовсе забыли. Я ждал "Вау", а получилось разочарование. Физфак на фоне этого смотрится в крайне выигрышном положении, вы уж извините... Завтра идём на юрфак. Ждите новый обзор уже завтра вечером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс-Метрика

Яндекс.Метрика