суббота, 21 апреля 2012 г.

Эээ-кооооо-ноооом - вечер без комплексов

Друзья! Во-первых рад сообщить вам, что Весна-2012 в ВГУ фактически закончилась. Закрытие сезона состоится на гала-концерте, билеты на который, кстати, скоро будут у меня в строго лимитированном количестве. В этом году я побывал на Вёснах 7 факультетов. Обзоры с фото и видео на каждый из них вы можете найти в архиве моего блога. Это, так сказать, лирическое отступление. А теперь приоткроем завесу тайны над закрывающими этот сезон экономистами.

Экономисты в этом году выбрали набирающую популярность тематику 90-ых годов. Видеокассеты, развешанные по стенам, дискотеки с ужасающей музыкой, лосины, играющие в фишки парни в коридоре - атмосферу передать старались, и в целом это у них получилось. Пожалуй даже, из всех, на ком я в этом году побывал, у них раскрыть тему получилось лучше всего. Хотя это было и не сложно. Задник мне показался не очень внятным, что подтвердили наши специалисты-художники. Им он понравился лишь частично. Первый раз увидел, чтобы рекламу спонсора рисовали прямо на заднике. Не лучший вариант, как мне кажется.

Первое действие началось с песни. Сразу скажу, ни одна песня вчера меня не впечатлила. То сама композиция дурацкая какая-то, то солистки неважнецкие, то вообще... Трудно сказать.
Теперь немного про концепцию конферанса. Сделано он был весьма своеобразно, с большой претензией на оригинальность. Между всеми номерами играла музыка 90-ых, а на сцену выскакивали парни и девчонки, изображая дискотеку. В процессе танцев происходила какая-нибудь ерунда, которая и являлась подвязом к очередному номеру. Не могу сказать, что не понравилось. Задумка и реализация классная. Обычный конферанс всё же немного всем поднадоел. Правда были и непонятные моменты, но верю, что смысл всё-таки вкладывали во всё.
Что касается театралки. Эконом решил поддержать славную традицию ПММ и принципиально не делать миниатюры менее 15 минут по продолжительности. И вот незадача, лично я не переношу миниатюры такого хронометража. Я не представляю, что там должны показать, чтобы задержать моё внимание на такой срок. И это не столько мои придирки, сколько психология зрителя. Под конец затяжной миньки люди начинают стоять на ушах, болтать в голос, а то и вообще выходить из зала. Впрочем, первая миниатюра больше удалась, чем нет, чему способствовал харизматичный парень кавказской национальности. Кстати его тепло принимал зал на протяжении всего концерта. Миниатюра представляла собой пародию на ток-шоу о семейных скандалах. И если бы не постоянное обмусоливание одного и того же - миниатюра удалась бы абсолютно.
Теперь посмотрим, что у нас с танцами. Перед концертом экономисты отчаянно уверяли меня, что вот с танцами то у них уж точно всё всегда шикарно. Смотреть танцы я люблю, хотя и не сильно разбираюсь в технических особенностях. Но... и здесь меня ждало разочарование. Не было ничего, чтобы прям "вау!". С моей дилетантской точки зрения, движения в основном были примитивные, к тому же засинхрониться часто танцоры не могли.
Что касается дуэта - я никогда наверное не пойму, как можно сравнивать классические танцы и хип-хоп. В связи с этим, кто бы ни взял номинацию - это будет весьма субъективно.
Был один занятный номер, когда два парня читали рэпчик, но и от него и ожидал большего. Во-первых, парням бы не помешали микрофоны, а во-вторых, забомби они что-нибудь на самом деле остроумное - номер получился бы бомбой. А так... ну средненько.
Вот снова песня. Пели две выпускницы (?). В процессе песни меня не покидало ощущение, что ни та, ни другая, петь особо-то не умеют. Либо песня им вообще не подходит. Впечатление ниже среднего.
Снова театралка в стихах. Если бы не отвратительно-блевотное содержание, по сюжету мужик выходит замуж за мужика, чтобы обрести "хоть женское, но счастье", получилось бы смешно. Но блин, вы мне объясните, кто писал все эти сюжеты?! Как такое можно на сцену выпускать? Ржать над этим всегда будут, да и я смеялся над отдельными шутками. Но после просмотра постановки целиком чувствуешь, как тебя отымели. А я не на это рассчитывал, когда на концерт шёл. 
Не успели отдышаться, как снова полнометражка. Минут 15, всё как надо, не подвели. По сюжету - дичайший трэшак... Не хотелось даже вникать в суть. Не смешно, не интересно, очень затянуто. Уже на этом номере возникало ощущение уйти с концерта. Зато наконец-то на сцену вытащили почти, но автомобиль. Я давно ждал этого момента :) Декорации - лучшее, что было в этом номере.
Честно, забыл какую песню пела эта девушка в красном, но точно запомнил, что из всех песен она меня впечатлила больше других.
Люблю танцы под русский меланхоличный речетатив, и трек подобрали на славу. Но опять, ну не понравилась реализация... Можно было придумать что-нибудь намного интереснее.
Миниатюра про дочку-дегенератку, дочку-красавицу и их тупоголовую мамашу. Несмотря на ненавистные переодевания - вначале всё было как надо. Смешно было, хотя вынос мозга полнейший. Но маразмы, как вы помните по обзору на ПММ, я люблю :) Всё испортил не...невероятный хронометраж и, будь они неладны, повторения. Я чувствовал, будто сижу на утреннике в детском саду, где одну и ту же шутку повторяют раза по три, чтобы даже самые тупые дети поняли. И это было в каждой (!!!) миниатюре. Постановщик актёрки на экономе подрабатывает аниматором на детских праздниках?
Массовый танец - мой любимый жанр, может даже среди всех. И уж тут я ожидал чего-то крутого. Но, то ли композицию подобрали ну вооообще не подходящую, то ли недорепетировали... Опять не понравилось! Сравнивая с ПММ и даже с юрфаком - последние выигрывают в танцах просто на голову.
Описание следующего номера позвольте начать с твита моего друга с эконома.
"Вот так: один номер и концерт превращается в ноль."
Как сказал бы я, последняя миниатюра была сродни последнему гвоздю в гробовую доску этого концерта. Я вам даже не могу рассказать о чём она, так как мой опухший мозг отказывался воспринимать происходящее вокруг. Хронометраж я засёк специально. Она действительно шла 25 (!!!?!?!?!) минут, или я обсчитался?! Здесь было всё: повторения, распитие на сцене неприкрытых спиртных напитков (на столе стояли бутылки вина и водки), совершенно мразматический сюжет. Те кто был на концерте непременно ждут, когда же я упомяну о самом интересном месте миниаютры ;) Вы же поняли о чём я. Да, главный герой на самом деле сказал прокричал "Бля" и это вам не почудилось. Минутная немая пауза на сцене и взрыв эмоций в зале - это просто словами не передать.
"Любимый, родной, замечательный эконом, ЗА ЧТО??? Я еще никогда не выходила из зала в шоке вперемешку с отвращением."
"эконом.... ну как не стыдно со сцены матом то ругаться..."
На БВФ широко освятили эту тему. Оттуда я и узнал, что данный номер - труд легендарных старшиков. Неудачное знакомство с их творчеством... Жаль. Во время этого номера был побит рекорд по количеству досрочно покинувших зал.

Ребят, финалки не было. Они не шутят? Для меня концерт без финалки - это не концерт даже. Это же традиция, это же круче, чем просто вывалить на сцену всей толпой...

В целом, я не преувеличу, если назову концерт эконома сильнейшим разочарованием этой Весны лично для меня. Я так ждал достойного закрытия сезона, а вчера был концерт, в котором идеальным я не могу назвать ни один из номеров. Я не хочу видеть на галке ничего из концерта эконома. Не в обиду вам, экономисты. Вы старались, вы молодцы. Но у всех бывают провалы. И это лишь повод, чтобы взорвать зал следующей весной ;)

Нам с вами осталось посетить лишь один гала-концерт. Эта Весна выдалась небывалой по масштабу и уровню происходящего. Не считая случайных срывов, все факультеты, так или иначе, порадовали нас. Последний мой обзор выйдет после объявления результатов. Надеюсь вам было интересно читать мои личные впечатления об этом ярчайшем событии в жизни воронежского студенчества. До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс-Метрика

Яндекс.Метрика