вторник, 3 апреля 2012 г.

БПФ - спасибо за вечер

Вот и открыл я для себя новый сезон ВГУшных Вёсен! В этот раз получилось всё довольно спонтанно, одна хорошая девочка подогнала билетиков (да и мотивации) на концерт, на который до этого и в мыслях пойти не было. БПФ - биолго-почвенный, для тех, кто не в курсе. Первая лига.

Что я могу о нём сказать... В плане самодеятельности для меня это были явные аутсайдеры. Всё началось с того, что опять же случайно забрёл я той осенью на их же первак... Это было что-то непередаваемое. Впервые в жизни тогда концерт наглым образом испортил мне настроение. Было такое впечатление, что концерт реально готовился за день до выступления, а все хорошие шутки сознательно урезались в пользу безвкусного и ниразунесмешного дерьма. Закономерным результатом стало место где-то во второй десятке.

Ноооо... то что я увидел сегодня - на самом деле стало лично для меня большой неожиданностью. Да, это конечно не шедевр среди идеалов, да и первак с весной сравнивать в принципе нельзя. Но это на самом деле было очень здорово. Расскажу о том, что запомнилось, пожалуй, больше всего.

Не стали повторять глупости прошлого первака и загоняться с целым грузовиком дополнительной аппаратуры. Всё и так выглядело вполне ничего, на уровне. Смешно, когда оснащение выглядит круче, чем концерт. А задничек тоже вполне стандартный, ничего необычного, но свою работу он делал.

Первый, открывающий, танец не понравился. Да и был он объявлен, кажется по ошибке, песней неспроста. Шикарная композиция от Chase&Status, под которую, в идеале, танец порвал бы зал. Но такое впечатление, что каждый из танцоров по отдельности не умеет танцевать в принципе. А наиболее достойных зачем-то спустили со сцены на пол, где их было вообще не видно. Типа нестандартная работа с пространством - увы, не прокатило.

Что сказать про актёрку. Была и хрень, но были и очень крутые вещи. А когда среди всех миниатюр попадается хотя бы одна крутая - то это, я считаю, уже большая победа. В этот раз БПФ практически отошёл от полнометражных миниатюр, перекинувшись на гэги. В целом удачный шаг. Миньки на перваке были ужасны, а среди гэгов всегда найдётся что-нибудь по душе.


Танцы. Их было, насколько я помню, три. Понравился только один, средний. Вот кстати он:

Первый, как уже говорил, был вообще куда зря. Третий - покатит, но не фонтан. На него тоже можно взглянуть:

Один из ярчайших номеров: песня про фк "Анжи". Несмотря на достаточно язвительный подтекст - всё точно, в тему, в точку и смешно. Жаль не снял на видео. Думаю его мы точно увидим на галке.
Кстати, отрыл ВК видео сего действа:

Песни по традиции у БПФ так себе. Не зацепила ни одна. Пожалуй наиболее удалась та, во время которой на экране крутили фотки. Она ведь авторская была, так? А дуэт под гитару очень уж напомнил заунывные композиции с первака. Поэтому нет...
Ан нет, одна-таки большая минька всё-таки была! И очень даже удалась, как по мне. Во всяком случае не было дебильных шуток ради шутки, а я это ценю.
Захерачили всё-таки в камеру!
Кстати очень рад был видеть на проекторе нашего дорогого друга, Чекмарёва! Он не подвёл, облажался целых полтора раза. Неужели кто-то еще хочет получить эту звезду мировой величины на свой концерт? Для меня это было сюрпризом.
Ну и конечно, самое положительно впечатление от концерта - я успел взять куртку до прихода всех этих людей :)

Шучу. Концерт получился на удивление. Хочу сказать спасибо всем, кто принимал участие в его подготовке. Глядишь - и в высшую лигу пробъётесь в этот раз. Хотя говорят и у РГФ было что-то необычное... Короче говоря, всё узнаем в ближайший месяц. Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс-Метрика

Яндекс.Метрика