пятница, 6 апреля 2012 г.

ГиГТ - ожидал большего, честно

Честно говоря, до сих пор не могу точно определиться, то ли ГиГТ - это круто, то ли средненько. Вот и в этот раз на их концерт я попал случайно. Входной билет стоил 50 рублей. И в принципе своих денег стоил. Ну а теперь подробнее.

Во-первых, что касается организации. Да в конце-то концов! Распространение билетов на месте - хуже некуда. При практически пустом зале, билеты купить можно было с трудом. Но найдите мне то, что я не мог бы достать ;)

Теперь собственно о выступлении. ГиГТ выбрал тему Америки 30-ых годов, в принципе стильно, атмосферно, не смешно. Да, юмор в концерте был очень лёгкий, бледный, не акцентированный. Кстати, я впервые на не смешной весне. Свежие ощущения. Также, наверно, я впервые побывал на концерте, который жёстко привязан к теме.

Оформление - минимал. Необычный круглый задник, и всё.

Что было собственно запоминающегося? Весь концерт держался на конферансе, и все номера были завязаны на нём же. По сюжету, в Нью-Йорк приезжает провинциалка из Огайо, и попадает в Мюзик Холл в роли танцовщицы, становится столичной штучкой и далее - айтишник ведь - рекурсия. Не, сделано все было в духе времени, интересно. Даже не хотелось спать и блевать от пафоса, которого кстати было не так уж и много. Конферансье волновались, путали слова, и еле сдерживали смех, но я старался на это внимания не обращать.


Конечно, ГиГТ не мог обойтись без песен. Их было целых две. Обе в исполнении небезызвестной Лизы Сиваковой. Вот первая:

А вот и ещё одна:

Возьмёт номинацию, нет? Как думаете?

Так, что у нас дальше. Дальше номер, идея которого было использована нами еще на позапрошлогоднем корпоративе. Видео, совмещённое с реальностью. В кратце, несколько девушек, прикинувшись парнями пришли пробоваться к какому-то танцевальному тренеру, и поставили такой вот номер:

Затем за кулисами выясняется, что никакие они не парни, и послав тренера куда подальше девчонки танцуют вот такую хреновину:


Был ещё душещипательный монолог про родителей, очень серьёзный, без тени шутки. Не могу издеваться над таким номером, к месту он был или нет, тоже не мне решать. Но сам по себе крутой монолог... Вот только не палился бы, когда читал с бумажки, лежащей на столе :)


Ещё был ролик в очень типичном для ГиГТа стиле, про Гарри Поттера. Ну надо признать, своим стилем они владеют в совершенстве. Скорее понравилось, чем нет. Местами остроумно. Найду - выложу.

Но неожиданно концерт подошёл к концу. Теперь я понимаю, что концерты меньше часа не смотрятся вообще. Как один миг, номеров словно и не было никаких. А финалка ничего так, зажигательно и синхронно станцевали. Прям напомнило нашу финалку на первак :)


Вот и кусочек видео, но это уже самый конец. Феерия счастья.


Вот такой была весна ГиГТа. Не плохо, но я ожидал большего. В любом случае, надеюсь они войдут в десятку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс-Метрика

Яндекс.Метрика