воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Всё что нужно для счастья.

Часто ли вы задумываетесь, что вам конкретно не нравится в том городе, в котором вы живёте? Ответ "Всё!" не принимается. Бороться с проблемами можно лишь чётко их выделив и определив. Всю бытовуху я сейчас тоже предлагаю отбросить, поднадоела эта тема уже всем. Так есть ли какой-то универсальный способ сделать людей хотя бы немного счастливее? Ведь мне кажется, когда человек чувствует себя благополучно, на своём месте, то и в жизни у него всё получается гораздо лучше, и работает он результативнее и охотнее. У нас в стране об этом не думают, но это не значит, что об этом не может подумать каждый из нас.

Я часто размышляю над этим вопросом. Чего же не хватает в нашей жизни? Ведь чего-то точно не хватает, и мало кто с этим будет спорить. Сегодня, кажется, я нашёл для себя ответ.

Прогуливаясь по дамбе Чернавского моста, я удивлялся, как такое место так долго умудрялось оставаться мной незамеченным. Тихий уголок природы практически в самом центре города, поразительный вид на оба берега в любое время суток. Прекрасное место для отдыха или занятий спортом. Да всё что угодно там можно делать. Это место само по себе поднимает настроение :)
Любому городу всегда не хватает именно таких мест. Уголков - где любой человек может дать отдохнуть своему телу и эмоциям вне зависимости от того кто он: банкир или уборщица в этом же самом банке. В таких местах человек, каким бы он ни был, должен чувствовать себя в безопасности, комфортно себя ощущать, занимаясь любимым делом.
Тут рыбаки, сбившись в кучку, удят рыбу. Все разные, кто-то в запачканной куртке, неопрятно одетый, а кто-то в камуфляжной жилетке поверх пиджака - вырвался с работы. Чуть подальше мужик в одних плавках играет с радиоуправляемым катером. Тут же, под деревьями, солидно одетые арабы, приехавшие на Рэндж Ровере, курят кальян и беседуют на своём языке. По аллее бегают атлетического сложения девушки и парни, катаются туда-сюда на велосипедах и роликах. И это круто. Это и есть жизнь. Когда каждый сам по себе, когда никто на кого не смотрит. Когда все понты в твоей собственной голове, и ты можешь быть таким, каким ты сам себя хочешь видеть.
Да, я в который раз повторяю, что все мы разные. И не каждому, к сожалению, дано увидеть прелесть настоящей жизни. Кто-то всегда будет гнаться за шумом больших городов; покупать айфоны только потому что "в метро косо смотрят на мою нокию"; писать в твиттер не то что в голове, а то, что хотел бы иметь в голове; предпочитать не быть, а казаться... И мне обидно. Ведь жизнь гораздо интереснее и глубже, чем думают люди подобного покроя. Даже накопив денег, не важно каким путём, на шикарный автомобиль, можно не потерять чувство свободы, чувство простой красоты. Хотя, как правило, у нас деньги и человечность в одном человеке уживаются крайне редко.
Я очень рад, что в Воронеже такое место есть. Я верю, что через пару лет его вылижут и причешут, потому что его уникальное местоположение и атмосфера не могут не приковать к себе внимание. Там и сейчас очень приятно находиться, несмотря на усиленные старания наших сограждан по загаживанию своего же города. Всё, чего здесь не хватает - это простейшая инфраструктура и плотная травка на земле.
Давайте учиться видеть красоту во всём. Да, иногда это бывает сделать очень сложно. Но согласитесь, гораздо приятнее постоянно получать удовольствие, чем испытывать перманентный негатив ко всему, что тебя окружает. Я тоже не всегда придерживался таких взглядов, но оно того стоит, поверьте. Да и вообще, наша страна удивительно красива. То же можно сказать и о городе. И откровенно говоря, мне просто жаль тех, кто этого увидеть не может...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс-Метрика

Яндекс.Метрика