вторник, 20 марта 2012 г.

Очередное

Интересно, что если бы все мои мысли могли автоматически конвертироваться в кино... Что получилось бы? Какой-то бессвязный бред или максимально глубокий и умный шедевр? Каждый, кто задумывался над этим, неизменно приходил ко второму. Необъективно. Ведь никто, кроме режиссёра, этого кино никогда не увидит. У каждого из нас в голове много красивых и умных мыслей, снятых с интересных ракурсов, раскрашенных только так, как нам нужно. И даже у самого рационального из прямолинейных, эти мысли - просто набор эмоций, впечатлений и собственных настроений. Эти эмоции невозможно передать другому. Ни словами, ни действиями... Даже максимально точно изложив всё на бумаге, их не передать. Прочтёт их кто-нибудь другой, наложит на свои, точно такие же, но чуть другие мысли - и готово новое кино. Схожее с твоим разве что одной фамилией в титрах.

Но иногда что-то начинает идти не так. Вдруг, в общении с человеком слышишь отзывы на свой фильм. Но как так?.. Его даже в печать еще не отправили, а этот уже стянул пиратскую копию. Да, перевод там не отражает всей заложенной сути, даже картинка местами немного искажена. Но, уцепившись за один правдоподобно переданный эпизод, не замечаешь шероховатостей и нестыковок. Да и кого это волнует в тот момент, когда до кого-то наконец дошла суть всей твоей жизни?! Этот человек поневоле становится твоей целевой аудиторией. Ты начинаешь пачками кидать ему всё, вплоть до незаконченных сценариев и набросков. Это может продолжаться несколько лет, а может сойти на нет буквально за пару дней. Но каждый такой всплеск изменяет тебя. Ты строишь свои мысли с поправкой на свою аудиторию, а обратного пути нет.

Со временем понимаешь, что аудитория только прикидывалась таковой, а на деле - это банальная фокус-группа, хладнокровно отправляющая твои творения к миллионам других таких же, не стоящих ни секунды внимания. Всё начинается сначала. Ты снова обнуляешь свою коллекцию штампов. Наступают другие времена. Пора снимать для новой аудитории.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс-Метрика

Яндекс.Метрика