понедельник, 5 марта 2012 г.

Очнёмся в другом мире

Вот и прошли выборы Владимира Владимировича. Выборы, от которых никто и не ожидал иного результата. Для меня они были в новинку только тем, что на них наконец-то баллотировался симпатичный мне кандидат. Такого не было пожалуй еще никогда, включая то время, когда я еще не обладал правом голоса.

Под вечер от этих разговоров уже тошнит, но не сказать пару дежурных фраз просто не могу. Стало очевидно, что мир вокруг нас изменился. Пройдет еще немного времени, и нас уже не так-то просто будет обманывать. Сейчас пока можно, и пока народ это прощает. Кто-то скажет, что результаты и без того очевидны, но извините. Это не разговор. Я хотел бы увидеть реальные проценты, но это возможно только в параллельном мире... А не увидев их, все разговоры становятся априори бессмысленными.

А вообще, что хочет сказать моё внутреннее я, которое ничего общего не имеет с политикой. Я хочу сказать, что всё вокруг по-прежнему зависит от нас. И тот, кто думает, что управляет нами, по сути не может помешать жить кому-либо из нас. Во время недавнего моего визита в поликлинику я пообщался с одной милой бабушкой, которая искренне пожелала мне успеха в жизни, "только если Путин нам конечно жить разрешит". В её глазах читалась нескрываемая ирония. Ведь ты тот, кем себя чувствуешь. И если ты хочешь делать свою жизнь - ты её сделаешь. А этот мир по-прежнему наш. И эта страна. И этот город.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс-Метрика

Яндекс.Метрика