вторник, 13 марта 2012 г.

Из последнего

Последняя неделя прошла довольно-таки живенько и приятно. Кое о чём я позже расскажу, а сейчас настроение немного на другую тему повёрнуто. Заметил за собой, что мой день во многом делает музыка, которая играет в плеере. Раньше не слишком загонялся на эту тему, плеер был скорее хранилищем музыки. А с недавних пор переделал я его под носитель нескольких актуальных для меня сейчас альбомов. Да уж, не просто было провернуть это при помощи iTunes... В этом посте хотел бы приоткрыть для вас содержимое моего плеера, чтобы вы либо сразу перестали со мной общаться, либо наоборот, прониклись ко мне тёплыми чувствами.

Вот три последних альбома, ставших для меня большой приятной неожиданностью. Наметилась тенденция, я стал открывать ранее известных исполнителей с разных новых сторон. Итак:


1) Gym Class Heroes - The Papercut Chronicles II



Если с чем-то у вас и ассоциируется название этой команды, то это скорее всего набившие оскомину Stereo Hearts в дуэте с Адамов Левином из Maroon 5. И кто бы мог подумать, что группа вообще достаточно далека от того стиля, в котором выдержан конкретно этот сингл! Вики вообще со всей своей авторитетностью заявляет, что GCH играют в стиле "альтернативный рэп". Хотя всё это, конечно, формальности. Просто залейте эту пластинку себе куда-нибудь, и проведите час в гармонии с собой. "Holy Horseshit, Batman!!", "Lazarus, Ze Gitan", "Life Goes On" - вот именно такие треки делают мир лучше. А "Martyrial Girl$" вообще отдаёт чем-то Канье Вестовским. Что, без сомнения, приятно.

2) A Broken Silence - A Broken Silence


Очень любимая на родине австралийская группа, идущая по грани между рэпкором и альтернативой. В Австралии она собирает стадионы. Одно из выступлений собрало аншлаг в Сиднейской Опере, а это о чём-то, да говорит. Однако, в мире A Broken Silence еще только предстоит заявить о себе. С двумя совершенно потрясающими альбомами в архиве у них это в скором времени получится, я уверен. Особенно обратите внимание на лирические треки "Walls Collide", "Keep Living Our Life" и "Caught Up In Fiction". Даже если вы не ценители альтернативной музыки, вы оцените их.

3) Вася Обломов - Повести и рассказы


А вы всё ещё думали, что в этой жизни всё так предсказуемо? Где-то что-то слышали про "Еду в Магадан..." и обплевались? Вот и я до поры до времени думал, что Вася Обломов - это так себе. Даже не пытался копнуть поглубже. А зря... Просто без преувеличения шикарный альбом, с тяжёлыми текстами. Немного однообразен, но в нужное время, в нужное настроение - он пойдёт как по маслу. Если вы категорически отрицаете любые политические и социальные темы в музыке - лучше сразу остановитесь на этом же предложении, вам не понравится. "С чего начинается Родина" - редкий по силе трек, с очень жизненным и метким текстом; достойно открывает альбом. Отдельным эшелонов выделю песни более юмористической направленности "Кто хочет стать милиционером", "Начальник", "УГ" и "Письмо Счастья" о письме Владимиру Владимировичу от местных пацанов. Пожалуй одна из любимейших песен - "Одноклассники". Блин, я просто не могу при всём своём красноречии передать суть всего этого дела. Это надо слушать, к этому надо быть расположенным. Это надо понимать правильно. Особенно поражает полное отсутствие в текстах мата (ну в одном месте только), хотя он бы не выглядел тут каким-то неуместным.

Вот в двух словах постарался описать вам свои настроения на эту неделю. Если понравится, буду и дальше посвящать в музыкальные новинки. Всем добра :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс-Метрика

Яндекс.Метрика