среда, 11 декабря 2013 г.

Несвойственный пост

Есть в происходящем со мной некоторые вещи, которые меня действительно пугают. Буду честен, таких вещей достаточно много. Большинство из них, скорее всего, знакомы всем молодым людям. Я немного волнуюсь за своё будущее. Хочу всего, но не знаю как. Зато знаю, что часто веду себя неправильно, но опять же не знаю, как встать на верный путь. Короче, банальщина. Подобные мысли хотя бы раз возникали у каждого, и это не то, о чём я размышляю круглые сутки.

Сформулировать своё беспокойство мне помог один случай. В тот вечер я был дома один. Зазвонил домашний телефон, который даёт о себе знать очень редко. Я сразу понял, что звонят не мне. Мне в принципе не могут звонить по домашнему телефону. Его вообще никто из моего окружения не знает. Я хоть и застал времена "А позовите пожалуйста Мишу к телефону", но лишь вскользь.

Беру трубку. На том конце какая-то непонятная бабуля. "Я одноклассница вашего дедушки из Москвы. Мы все собрались сегодня. Мы тут все вашего дедушку помним, постоянно вспоминаем о нём. Очень хороший был человек!".

Мой дедушка ушёл чуть больше года назад. Ему было 80 лет. И мне звонят его одноклассники, которые о нём регулярно вспоминают. Это перевернуло моё сознание. Мне не надо рассказывать о том, каким замечательным был мой дедушка, как он обращался с людьми и строил свою жизнь. Я всё это сам прекрасно знаю. Но один этот факт, один звонок, словно отвесил мне сочную оплеуху.

Как прожить жизнь, чтобы спустя 60 лет о тебе помнили? Чтобы после твоей смерти, у людей, спустя годы, было желание позвонить твоим родственникам и поделиться своими воспоминаниями. Я не знаю ответа на этот вопрос. Позвонят ли мои одноклассники? Мы с ними спустя два года даже на улице при встрече не здороваемся. Какие 60 лет?!

Мой круг общения меняется столь же стремительно, сколь меняется курс доллара по отношению к рублю. С той лишь разницей, что он не растёт. Два года назад я каждый день общался совершенно с другими людьми, о которых сегодня не знаю практически ничего. И никого не знал из тех, с кем общаюсь сейчас. У меня нет человека, о котором я мог бы сказать, что прошёл с ним полжизни. И иногда меня действительно печалит это.

Практически каждое знакомство проходит несколько шаблонных этапов: первый эффект, заинтересованность, приятельство, возможно дружба, которая может длиться разное время, затем постепенное охлаждение отношений и потеря взаимного интереса. Заканчивается всё часто разочарованием. Я трудно схожусь с людьми и не люблю этот процесс. В каждом новом знакомом вижу идеального человека, который имеет полностью схожие интересы и абсолютно совместим со мной по характеру. Как только я обнаруживаю, что это не так, общение само собой сходит на нет. Это сумасшествие, но это действительно то, что пугает меня.

За всю свою жизнь лишь один человек сумел разорвать эту порочную практику, за что я его безмерно ценю и благодарю. Думаю не нужно имён, чтобы понять, о ком речь.

Я хочу быть таким же, как дедушка. Обычно такие слова говорят лет в пять, но это именно то, что я хочу сказать сейчас. 20 лет своей жизни я уже упустил. Пора что-то менять. А я всё ещё не знаю что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс-Метрика

Яндекс.Метрика