суббота, 4 февраля 2012 г.

Место для души

Ещё пару лет назад не поверил бы, если бы мне сказали, что гаражи станут моим самым любимым местом времяпрепровождения. В детстве эти места жёстко ассоциировались у меня со скучной принудиловкой, вытаскиванием картошки из подвала и прочими радостями, мне не интересными. Но с появлением машины и отношение к месту изменилось, из гостя постепенно превращаюсь в хозяина. Доходит до того, что именно там я чувствую какую-то свободу, которую не испытываю пожалуй нигде больше. Не знаю откуда такой заскок, но схожее чувство я испытываю только гуляя в одиночку по незнакомому городу.


Именно выходя из этой зияющей черноты, я впервые этой осенью ощутил на себе дыхание зимы. А через пару дней она настала. Да и вид из корпуса на самом деле уникальный. С южной стены можно наблюдать как взлетают и садятся самолёты на военной базе, с западной стены тянется вдали вереница огней курской трассы. И даже сам убитый антураж здания не вызывает отвращения. Кажется, будто всё так и должно быть. У каждого гармония живёт в каком-то определенном месте. У меня тут. Как ни странно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс-Метрика

Яндекс.Метрика