среда, 15 февраля 2012 г.

И это ещё только начало

Сегодня я наконец-то столкнулся с примером настоящего российского предвыборного маразма. И боюсь это ещё только начало. Такими историями вряд ли кого уже удивишь, но всё же, не рассказать не могу.

Пошёл я сегодня с утра пораньше в 7-ую поликлинику сделать плановое УЗИ. В кабинете сидит две милые тёти, одна что-то пишет, другая непосредственно делает. Прилёг, намазали, посмотрели, всё. Встаю, забираю результаты, разворачиваюсь на выход. И тут та тётя, которая что-то писала мне тихонько так говорит: "А ты ведь на выборы уже пойдешь?". Начинаю понимать во что я вляпался, но с улыбкой на лице отвечаю: "Ну конечно пойду." За этим последовало очень аккуратное предложение "записать меня за Путина", произнесённое почти шёпотом. Надо сказать, хоть я и был готов ко всему, но подобное предложение ввело меня в ступор. "Записать за Путина"? Это вообще как? У нас на выборах уже не голосуют? Все записываются в поликлиниках, больницах, университетах, а бланки заполнят и без тебя? Всё с той же улыбкой вежливо отказываюсь от столь заманчивого предложения.

И тут начинается вообще необъяснимая вещь. "Да как же так! Путин тебе и талончик бесплатный выделил, и..." понеслась. Тут я окончательно офигел. Уже и в медучереждении без мыла в задницу лезут. Нехватало мне еще, чтобы в поликлинике мне втирали, что сам Путин из своего кармана оплатил мне процедуру, и чуть ли не самолично приехал, чтобы убедиться в её качественном исполнении. Так и хотелось поведать этим пожилым леди, что уж на эту-то процедуру то денег лично я заплатил предостаточно, являясь налогоплательщиком практически с бессознательного возраста.

Но последнее слово сказала тётя, которая делала саму процедуру:

"Знала бы я, я бы тебе так хорошо не делала!"

После этого осталось только сесть и обосраться. Докатились, ребят. Страна дебилов. Почём интересно совесть сегодня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс-Метрика

Яндекс.Метрика