вторник, 31 января 2012 г.

Что сегодня вечером?

Вот никогда не мог для себя решить, что же круче: Симпсоны или Южный Парк? 

Южный Парк я гораздо раньше начал смотреть, очень люблю старые сезоны (с 1ого по 7ой примерно), но новые уже скорее вызывают какое-то недоумение. Вот честно, с трудом вспомню уже серию, которая мне на самом деле понравилась из последних. Да просто нет таких. Творческий кризис, а может и нет, но не шутки на грани, а за ними ничего. В первых сезонах заданная тема высмеивалась тонко, с разных сторон. В последних же идёт лобовой стёб, а мне это не смешно (та же серия про человека айпадоножку).

Симпсоны тоже не всегда смешны, но там чаще встречаются поистине шедевральные серии. Может я просто еще большую их часть просто не смотрел, поэтому и открытий больше? И не могу не оценить, что в Симпсонах насрать в рот смешным не считается. А чем юмор тоньше, тем смеёшься дольше :)

Но сейчас в моей жизни однозначно период Симпсонов. Именно их я по вечерам смотрю, а Южный Парк оставлю как-нибудь под настроение. Не в этот раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс-Метрика

Яндекс.Метрика