воскресенье, 23 июня 2013 г.

Эволюция

Ровно три года назад, я робко зашёл в эти двери, держа в руках пухлую папку с документами. С ориентирами проблем я не испытывал. Ещё будучи девятиклассником единственным возможным вариантом для себя я обозначил ФКН. Положа руку на сердце, на момент принятия решения, ничем, кроме слепой и беспросветной наивности, подкреплено оно не было. Я совершенно не знал физику (мало что изменилось с тех пор...) и неплохо разбирался в информатике. Имея скромные 204 балла за спиной и нехорошее предчувствие в голове, я посетил приёмную комиссию ВГУ, поставив тем самым жирную точку в более чем двухлетнем приключении под названием "подготовка к ЕГЭ".

Помню как сейчас, от похода в интернет-центр, где собственно и происходит регистрация абитуриентов, у меня осталось одно стойкое впечатление. Я увидел там нечто такое, чего не было ещё ни в одном из посещённых мной учебных заведений. Основная работа здесь лежала на плечах самых обычных студентов. "Что же это за идиоты, согласившиеся весёлое и беззаботное лето променять на эти посиделки в душном подвальчике, в компании обезумевших родителей и флегматичных перешкольников?.."

Эволюция не стоит на месте. Завтра таким идиотом стану я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс-Метрика

Яндекс.Метрика