воскресенье, 7 октября 2012 г.

Новинки в плеере (Billy Talent, Linkin Park, Pink, Bad Bad Roxanne)

Всем привет. Спустя три месяца под новым названием вернулась рубрика о новинках музыкальной сцены, лично меня интересующих. В каждом подобном посте я буду рассказывать о четырёх наиболее интересных (по моему мнению) альбомах, вышедших за последнее время. Предупрежу, что я не придерживаюсь какого-либо определённого стиля в своих предпочтениях. В обзорах будет мелькать музыка совершенно разных жанров, что надеюсь вас не расстроит, а наоборот, расширит слушательский кругозор. Для большего контакта с вами я буду стараться прикладывать побольше клипов с ютьюба, и треков с Яндекс.Музыки. Кроме того, в каждом заголовке есть ссылка на скачивание альбома с рутрекера.

1) Billy Talent - Dead Silence (скачать тут)
В последний раз канадцы порадовали нас очередным альбомом аж в 2009 году - и вот свершилось. С этой группой меня связывают давние и тёплые отношения, так как начал их слушать ещё в школьные годы. В то время я сходил с ума по первым их двум альбомам. И впрямь, настолько задорный и крепкий поп-панк тогда мало кто делал. Это была на самом деле  очень талантливая музыка. Затем вышел третий альбом, и я по-привычке его  полюбил, хотя он сполна того и не заслуживал. Выход "Dead Silence" подтвердил определённые опасения - то что было, вряд ли повторится. Крутость Billy Talent постепенно сходит на нет. После первых двух прослушиваний альбома от корки до корки, я смог выделить только один запоминающийся трек. Это критически плохо. Хотя позже я понял, что альбом требует привыкания, и со временем начинает восприниматься не столь резко, осадок остался. Первым синглом с альбом стал "Vicking Death March", на который было снято шикарное официальное видео. Сам трек в сети уже очень давно, и представляет из себя самую типичную для группы композицию. Но видео уж точно стоит оценить всем!

А дальше началось необъяснимое. Вторым синглом стал "Surpise, surprise" - трек, лучше которого на пластинке каждый первый. Лично мне он не симпатичен вообще.
А теперь о приятном, без которого, разумеется, тоже не обошлось. Особо стоит выделить вот эти две песни, которые в целом оправдали выход нового альбом: "Hanging By A Thread" просто хороша, а "Cure For The Enemy" - гениальна. Тот редкий случай, когда на посредственном альбоме выходит возможно лучший трек за всю историю группы...
Итог: прослушать и ознакомиться, конечно, стоит каждому. А выводы сами делайте :) Есть и плюсы, и минусы.

2) Linkin Park - Living Things (скачать тут)
После неоднозначного последнего альбома "A Thousands Suns", фанаты группы уже и не знали чего ожидать. То ли продолжения углубления в электронщину, то ли осознания ошибок и возвращения к привычному звучанию. А получилось оно всё весьма интересно. Не произошло ни того, ни другого. Новый альбом - это смешение всего лучшего, что было в LP, пожалуй, за всю их долгую историю. Здесь и тяжёлое драйвовое начало, несколько расслабляющих треков в середине, живой рэп-кор под глубокий бит в конце. Альбом не длинный и слушается на одном дыхании.
Складывается впечатления некого дисбаланса альбома. Начало и конец намного сильнее середины, в то время как серединка как-будто даёт расслабиться от крутых треков. На первые два сингла уже сняты официальные видео. Одно - выше, другое - ниже.
Вторым треком идёт очень сильная "In My Remains". Именно на этом треке понимаешь, что не можешь однозначно определить новое звучание LP ни к электронному, ни к роковому. Всё гармонично.
Из эффектного завершения альбома стоит подчеркнуть "Until It Breaks". Возможно именно эта композиция способна вывести ваш саб из строя.
Итог: Linkin Park были и остаются для меня группой, делающей качественную музыку, которую хочется слушать. Удивляюсь бесконечности их вдохновения. Практически каждый их трек способен стать хитом.

3) Pink - The Truth About Love (скачать тут)
Появление этой исполнительницы в моём плей-листе было спонтанным и неожиданным, даже для меня самого. Все её песни проходили для меня скорее фоном. Но узнав про выход нового альбома Pink, поспешил загрузить его на плеер. И моё пятое чувство меня не подвело!
Альбом порадовал ну очень! Количество шикарных треков зашкаливает. Был бы я фанатом Pink, я бы хоть знал, всегда у неё так, или это случайно так получилось. А так мне остаётся тихо радоваться прибавлению годной музыки на айподе. На Яндекс.Музыке не оказалось этого альбома вообще, за что ему дислайк. Поэтому вам придётся знакомиться с ним самостоятельно. Могу вам посоветовать лишь обратить внимание на треки: "Are We All We Are", "Try" да и кучу других. На пластинке их аж 17.

Итог: Pink - открытие года для меня. Буду следить за её творчеством и дальше. А возможно и с предыдущими альбомами познакомлюсь.


3) Bad Bad Roxanne - Light Flows From The Backdoors (скачать тут)
А эта позиция так и вообще необычна! Пользуясь служебным положением, попиарю немного родных воронежских исполнителей, которые на данный момент делают пожалуй самый качественный в городе продукт. С одной стороны, это, конечно, дело вкуса, но Bad Bad Roxanne - единственный коллектив, который нашёл своё место у меня в плеере наравне с мировыми звёздами. 9 треков их нового альбом вместили в себя всё: синти-поп, поп-рок, даб, всевозможную электронику и просто приятный вокал. Не пожалейте времени и пройдите по ссылке в заголовке. Я за хорошую музыку :)

Итог: долой предрассудки - и в Воронеж пришла хорошая музыка ;)

На этом пока всё. Следующий подобный пост выйдет уже скоро. Ведь новинки в последние месяцы сыплются словно из рога изобилия. Рассказать есть о чём! Всем удачных выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс-Метрика

Яндекс.Метрика